4 урока лидерства от Стива Джобса

Стив Джобс умер 5 октября 2011 года. Сегодня мы вспоминаем его огромный вклад в предпринимательство всего мира.

Я полностью перешел на Мак около 10 лет назад, и теперь являюсь большим поклонником Apple, и всех продуктов, которые Стив Джобс принес на рынок.

Отношение Apple к своему бренду, к качеству всей своей продукции, его готовность сделать все возможное чтобы убедиться что вы знаете как использовать технологию, которая является примером для компаний во всем мире. В моей работе больше, чем в какой-либо другой большой компании, мои клиенты чаще всего упоминают, что хотят быть «как Apple».

Но этого не было, пока я не прочитал биографию Стива Джобса, тогда он стал для меня одним из героев бизнеса, и я осознал, почему всего лишь несколько компаний могут достичь таких высот как Apple.
Вот четыре причины, почему это так:

Он был готов начать все сначала.

Когда Джобс вернулся в «Эпл», он начал все с нуля и сделал компанию еще больше и лучше, чем она была прежде. Айпад, Айтюнс и Айфон существенно изменили многие отрасли промышленности, и стали главными примерами готовности Джобса отбросить все правила и начать сначала.

Его желание начать все сначала, и последовательно пробовать себя в чем-то большем и лучшем, является одной из причин, по которой продукты «Эпл» так успешны. Он мог прийти через несколько недель или дней после запуска нового дизайна продукта или бизнес идеи и решить, что это было не совсем правильно, и отклонить это.
К сожалению, я вижу полную противоположность этому у большинства компаний, с которыми я работаю. Они подходят так близко к финишной черте с законченным продуктом, что они готовы выпустить его с заранее известным недостатком или неполноценностью.

Он требовал простоту.
«Простое может быть более сильным, чем сложное: Вы должны упорно трудиться, чтобы очистить свое мышление и сделать его простым. Но это того стоит, потому что, как только Вы туда доберетесь, Вы сможете свернуть горы. » — Стив Джобс

Мало того, что он верил в простоту, когда это касалось создаваемых им продуктов, но он также боролся за нее в своих деловых связях. Когда ему дали контракт на 125 страниц от компании IBM, он отказался даже читать его. Он попросил, чтобы IBM послала более простой контракт, и компания сделала его через несколько дней.
Вы так усиленно работаете, чтобы заключить контракт с новым клиентом. Убедитесь, что документы или процесс не слишком запутанны, иначе это фактически помешает заключению соглашения.

Он думал САМ.

Джобс никогда не уклонялся от противоречий. Он знал, что его компания и народ обратились к нему за его неповторимость и лидерство. Ему было очень удобно в этой роли и он «владел» ею.

Я понял, что робость с клиентами или сотрудниками никогда не продвинет мою компанию вперед. Принятие смелой позиции, высказывание резкого заявления или постановка вопроса, которого все в помещении избегают, являются способом продвинуть инициативу вперед или начать следующий грандиозный проект.
Вы — босс; Вы можете быть единственным, кто может заставить Вашу команду решить действительно большие задачи.

Он верил в потенциал других.

Джобс окружил себя теми, кого он называл игроками номер один. Он верил в них, и затем подталкивал их к супер подвигам в разработке продукта и программирования. Есть много примеров этого в жизни Джобса. Окружающие назвали это его «областью искажения действительности.»
Я всегда пытался держаться этого и привить также эту веру моей команде. Я предполагаю, что другие могут выполнить поставленную задачу, пока они не докажут обратного. И я всегда верю что люди, которыми я окружаю себя, хотят и могут свернуть горы.

Автор статьи Eric V. Holtzclaw.
Перевод на русский www.startapy.ru



Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.