4 бизнес-урока от Леонардо ДиКаприо и его оскара

Leonardo DiCaprio. IMAGE: Getty Images
Leonardo DiCaprio. IMAGE: Getty Images

Все успешные люди достигли своего успеха не просто так — это касается не только предпринимателей, но и актеров.

Эд Риверс, сооснователь и директор компании Moneypenny выделил несколько бизнес-уроков, которым можно научиться у лауреата Оскара этого года Леонардо Дикаприо.

Все знают, кто это: вероятно самый талантливый актер нашего времени, состояние которого оценивается в 220 миллионов, встречающийся с самыми красивыми женщинами.

Когда он после нескольких номинаций наконец-то получил Оскар, весь мир вздохнул с облегчением.

Любовью всех к себе он в первую очередь обязан тем, что он невероятно хорош в каждой своей роли, и тем, что несмотря на всю свою популярность он не «зазвездился», не почивает на лаврах, а продолжает работать над раскрытием новых граней своего таланта. Но помимо этого научиться на его примере все мы можем следующему:

1. Внешность обманчива.
На первый взгляд ДиКаприо кажется смазливым актеришком, чья карьера должна бы ограничится романтическими комедиями, такие обычно не появляются в фильмах Скорсезе и Тарантино. Но ДиКаприо с самых ранних лет разрушил этот стереотип, снимавшись в таких глубоких картинах, как «Что гложет Гилберта Грейпа» и «Дневник баскетболиста». Сейчас его профиль на IMDB состоит из такого послужного списка, который заставит любого актера позеленеть от зависти. Вот какой в этом урок: никогда не судите никого по одной только внешности, ведь, возможно этот человек способен на что-то действительно невероятное. Для бизнеса это будет звучать так: любой сотрудник, поставщик или партнер может неожиданно оказать огромное влияние на ваш бизнес.

2. Всегда стремитесь к великому.
ДиКаприо стремится к великому не только в кино, но и в личной жизни: он встречался только с красивейшими моделями мира, и это несмотря на его сомнительной красоты растительность на лице и далеко не идеальное тело. В бизнесе вера в себя невероятно важна. Вы не раз столкнетесь с людьми, убеждающими вас в том, что осуществить вашу идею невозможно, и тут вам поможет только уверенность и вера.

3. Не обязательно во всем быть первым.
Ранее ДиКаприо несколько раз номинировался на Оскар, но оставался ни с чем. Он не жаловался и не устраивал скандалов, он просто занимался очередной грандиозной ролью и продолжал развиваться. В бизнесе вы можете не раз столкнуться с подобной ситуацией. Это определенно неприятно, но умные предприниматели извлекают для себя пользу из таких проигрышей. Они задают себе вопрос, в чем была причина их неудачи, и ищут способы ее исправить. Проигрыши помогают честно взглянуть на себя и развиваться.

4. Доброта меняет многое.
Многие голливудские актеры занимаются благотворительностью, но мало то посвящает этому так много ресурсов, как ДиКаприо. Он даже основал собственную благотворительную организацию Leonardo DiCaprio Foundation, которая уже пожертвовала более 20 миллионов на защиту экологии. Что касается бизнеса, забота, не обязательно благотворительность, может стать мощным инструментом, и не только для того, чтобы попасть на обложки различных изданий или впечатлить клиентов. Забота о мире, хотя бы в лице ваших сотрудников может привести вас к невероятным высотам


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий