4 причины, почему компаниям НЕ нужно тратиться на сложных чатботов


Шумиха вокруг чатботов продолжает расти, и каждый день появляются новые ассистенты на разных платформах.
Но далеко не все компании направляют большое количество ресурсов на создание чатботов, предпочитая простых ассистентов. И вот 4 причины, почему такое решение верное.

1. Чатботы — отвратительные продажники
Несмотря на все свои плюсы, пока нет ни одного свидетельства того, что даже самые сложные чатботы могут продавать и понимать потребности покупателя.

2. Клиентская поддержка возможна в виде простых ответов.
А для этого не обязательно вкладывать в чатбота целое состояние. Клиентская поддержка в виде сотрудников-людей будет нужна в любом случае, поэтому чатботами нужно не пытаться их заменить, а только снизить нагрузку.

3. Разработка умного чатбота стоит огромных денег.
Причем не факт, что в итоге он будет соответствовать ожиданиям. В то же время простого чатбота можно создать своими силами.

4. Даже простые чатботы могут привлечь внимание к вашей компании.
И при этом повысить эффективность бизнеса.


Опубликовано

в

от

Метки: