4 способа увеличить поток клиентов для бизнеса в 3 раза

или как заставить клиентов заказать обратный звонок с… листовки

Главная проблема бизнеса — это клиенты, которые уходят. Уходят, не сделав заказ, не позвонив или не написав. Плохие клиенты? Нет. Это значит, что бизнесу не хватает инструментов и особенностей, которые помогли бы продавать лучше.

Вот основные виды этих инструментов и особенностей:

Снимок экрана 2015-06-07 в 11.48.33

Как видите, один простой виджет обратного звонка помогает увеличить поток клиентов. А если еще и добавить его не только на страницу, но и на другие рекламные носители, то отдача будет колоссальной.

До сих пор такой возможности не было (точнее, была, но в формате классической кнопки для сайта). А сейчас появился новый инструмент для повышения продаж:

Сallback.Мarket

Интеллектуальные обратные звонки

Снимок экрана 2015-06-07 в 11.50.07

За 7 секунд клиент может связаться с вами с любого рекламного носителя (от страницы сайта до печатной рекламы).

Создатели Сallback.Мarket

Несколько небольших, но важных особенностей:

Без поп-апов, всплывающих форм заказа обратного звонка.

От 10 до 18% клиентов закрывают страницу, когда видят такую форму. Она их раздражает, мешает читать информацию о продукте. В Сallback.Мarket такого нет.

 

Показ формы обратного звонка лишь в удобное для компании время.

Во время акции или работы службы поддержки, без разницы. Это значит, что можно регулировать поток клиентов и делать комфортной работу службы поддержки.

 

Встраивание формы в любой вид рекламы.

От онлайн и до печатной. Большинство клиентов с удовольствием бы заказали звонок прямо из письма, без переписки. Дайте им такую возможность.

 

Обширный функционал.

Можно настраивать все — от заголовков до цвета кнопок. То есть, кнопку можно сделать под дизайн сайта или рекламного материала, баннера.

 

Как это работает?

Снимок экрана 2015-06-07 в 11.52.18

Встроить код формы заказа обратного звонка можно в любой материал. При этом не нужны специальные знания — достаточно взять код баннера или загрузить листовку, шаблон письма для рассылки, и встроить в них код в личном кабинете.

Если же у клиента несколько рекламных кампаний, то в личном кабинете можно выбирать менеджеров, которые будут принимать звонки, ввести их номера телефонов и имена.

 

Простая настройка в 5 кликов

Регистрация

pic_1

Выберите тип формы обратного звонка

pic_2

Настройте форму заказа обратного звонка

pic_3 pic_4

Укажите, кто будет принимать звонки, и в какое время

pic_6

Встраивайте виджет на любую страницу сайта, баннер, в письмо или в рекламную печатную продукцию

pic_5

 

По этому принципу настраиваются и другие инструменты. А если у сайта уже свой шаблон формы заказа обратного звонка, можно встроить код Сallback.Мarket прямо в нее.

Пробуйте бесплатно

Сallback.Мarket дает своим клиентам возможность бесплатно попробовать весь функционал без значительных ограничений. На тестовые звонки дается 20 бесплатных минут. При этом весь функционал, за исключением записи звонков, остается доступным.

20 минут как раз хватит, чтобы принять звонки от 3-5 клиентов. Так вы сможете понять, правда ли нужен сервис.

Как попробовать?

Переходите по ссылке, введите свои данные, и начинайте принимать обратные звонки от клиентов. И все. Без пиара за ваш счет и без скрытых платежей.

qr_code

РАСПОЗНАЙ
ВВЕДИ НОМЕР
ПОЛУЧИ ЗВОНОК

Попробовать Сallback.Мarket прямо сейчас

 


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий