5 главных трендов визуального маркетинга на 2017

Сегодня традиционные маркетинговые стратегии становятся все менее и менее эффективными.
А все большую роль играет визуальный маркетинг — в первую очередь из-за социальных сетей, ставших неотъемлемой частью повседневной жизни.

Вот 5 главных трендов визуального маркетинга на 2017 год, которые помогут вам привлечь внимание к своему бренду.

#1: Видео, видео и еще больше видео.

Именно видео постепенно приходят на смену картинкам в качестве главного визуального инструмента контент-маркетинга. А главное: они почти в два раза эффективнее в увеличении продаж.

#2: Гифки

Гифки привлекают много внимания. Например, твиты с гифками по статистике ретвитят на порядок чаще.

#3: Краткость и яркость

Удержать внимание аудитории не просто, поэтому чем короче (без потери посыла, конечно) ваш визуальный контент, тем лучше.

#4: Живые трансляции

Информация в соцсетях никогда не была настолько актуальной, как сейчас, и это нельзя игнорировать. Трансляции мероприятий можно вести с помощью дронов.

#5: Пользовательский контент

Очень важно поддерживать двустороннее взаимодействие с аудиторией, поэтому необходимо давать пользователям возможнось создавать собственный контент и поощрять это.