5 советов по поисковой оптимизации в Pinterest

Pinterest

Поисковая оптимизация в социальных сетях, несомненно, становится все более важной для бизнеса, чем когда-либо.

Поисковой компании Google в настоящее время принадлежат социальные сервисы YouTube и Google Plus, поисковые функции Facebook “завязаны” на Bing. Профили в Twitter, “доски” из Pinterest и страницы LinkedIn все чаще и чаще появляются в результатах выдачи поисковых систем. Для разработки сильной маркетинговой стратегии необходимо использовать широкие возможности SEO, которые предлагают социальные сервисы, и которые остаются вне поля зрения большинства маркетологов.

Для примера, рассмотрим Pinterest, который может использоваться в качестве маркетингового канала для сайтов электронной коммерции. Pinterest обладает множеством уникальных качеств, которые делают его отличным инструментом для продвижения бизнеса, продуктов и услуг в поисковых системах.

SEO Pinterest

Однако, есть одно непременное условие для эффективного использования возможностей социальной поисковой оптимизации – веб-сайт должен быть адаптирован для работы с мобильными устройствами, иначе вы попусту потратите свое время, утверждают эксперты в области SEO.

Верифицируйте свой веб-сайт

Верификация сайта займет всего несколько минут и окажет большое влияние на то, как эффективно будет способствовать Pinterest его видимости для поисковых систем. Кроме Pinterest осуществить верификацию сайта предлагает социальная сеть Google Plus. Следует отметить, что Pinterest позволяет “связать” сайт с одним профилем, что позволяет поисковым системам доверять ссылкам и контенту, который распространяется этим аккаунтом.

Именуйте пины в соответствии с тем, что на них изображено

Поисковые системы не умеют “различать” изображения, но они могут читать лишь названия файлов и Alt-теги. При загрузке пинов на Pinterest, не забудьте изменить имя файла на что-то, что бы соответствовало изображенному на них предмету. Вы должны избегать имен файлов, таких как «Screeen -Shot-738623r76»,используя вместо этого описание изображения, например, «Как разукрасить комод”. Не ленитесь делать это, поскольку это влияет на видимость вашего изображения для поисковиков.

“Прикалывайте” пины на карту

Недавно Pinterest установила партнерские отношения с Foursquare и добавила возможность наделения пинов геотегами. Для бизнеса, ориентированного на локальное окружение, это прекрасная возможность подчеркнуть свое местоположение и подняться в рейтинге выдачи на поисковые запросы пользователей, находящихся в непосредственной близости.
Кроме того, при добавлении геотегов на свою доску, следует отображать не только точное местоположение бизнеса. Укажите город, что позволит привести на ваш сайт трафик пользователей, которые ищут, указывая в поисковом запросе город

Поделитесь своими досками

Делясь своими досками, вы достигаете двух целей. Во-первых, при этом ваша доска будет размещена на странице профиля другого пользователя. Во-вторых, это дает знак поисковым системам, что доска получила поддержку нескольких пользователей, следовательно, информации на ней можно доверять. Когда доски находятся в совместном использовании и имеют несколько источников контента, существенно возрастает их ценность и надежность “в глазах” поисковых систем. Вы увидите, что рейтинг таких досок выше, как в самой Pinterest, так и в поисковых системах.

Настройте ваши стратегии в Pinterest на поддержку мобильного трафика

Исследования, проведенные Luth Research для ExactTarget, недавно показали, что 40,1 млн потребителей в США заходят в Pinterest при помощи своих мобильных устройств, по крайней мере, ежемесячно. Данные также показали, что 75% трафика Pinterest генерируется мобильными устройствами, а 83% всех мобильных визитов в Pinterest осуществляется со смартфонов. Следовательно, чтобы получить эффект от использования Pinterest в маркетинговых целях, необходимо ориентироваться на мобильную аудиторию.

Вот несколько советов, чтобы улучшить мобильную стратегию:

— прикрепите четыре лучшие доски в первые четыре места на странице вашего профиля, поскольку на экране смартфона без прокрутки полностью видны лишь четыре доски.

— старайтесь, чтобы длина описания ваших пинов находилась в пределах от 75 до 100 символов, так как для смартфонов под управлением iOS “видимой” есть информация объемом от 75 до 100 символов, а для Android-смартфонов — от 100 до 125 символов.

— используйте оптимальный размер для изображений. Лучшее “расширение” для пинов: 3,67: 1 для iOS, и 2,55: 1 — для Android.

Ссылка: http://www.inc.com/murray-newlands/5-tips-on-pinterest-and-other-missed-social-seo-opportunities.html


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.