6 принципов убедительности бизнеса

Чтобы поразить (и убедить) своих инвесторов, клиентов и мир в целом, вам помогут эти 6 принципов убедительности.

1 Дефицит.
Людям нравится то, чего они не могут иметь (или, по крайней мере, то, что им кажется таковым). Поэтому культивируйте видимость дефицита, и вы увидите результат. Клиенты будут готовы на многое, чтобы получить необычное или редкое преимущество — будь то продукт или знание.

2 Привлекательность.
Люди покупают то, чо им нравится. Способные нравиться людям бренды создают эмоциональную привязанность к себе. Попробуйте снимать видео о своем продукте с персонажами, близкими вашей аудитории, создайте потрясающую страницу «о нас» с вашей историей.

3 Влиятельность.
Люди доверяют экспертам. Самый простой способ, используемый брендами — привлечение влиятельных людей вроде знаменитостей.

4 «Социальное доказательство».
Если чем-то пользуются многие, это что-то наверняка хорошее. Люди склонны повторять действия окружающих, и это абсолютно естесственно. В этом отношении в вашу пользу играет даже просто большое количество лайков в соцсетях.

5 Последовательность.
Последовательность и сдерживание своих обещаний — синоним надежности.

6 Обоюдность.
Самый простой пример, используемый в онлайн магазинах: скидка взамен на подписку на рассылку.


Опубликовано

в

от

Метки: