Trends

6 самых “горячих” тенденций для стартапов в 2015 году

Trends

Каждый день появляются новые возможности для того, чтобы создать свой бизнес и преуспеть в нем. Люди ищут новые бизнес идеи и пути их реализации.

Наступающий 2015 год также не будет стоять на месте и предложит предпринимателям новые тенденции, которые могут вдохновить энтузиастов, желающих изменить мир вокруг нас.

Обилие свободных ресурсов повысило шансы начать собственный бизнес. Сами по себе требования к начинающим свой бизнес предпринимателям остались прежними, но возможностей перед ними больше и они дешевле. А для ускорения выхода на рынок помогут более совершенные и более доступные маркетинговые инструменты.

При выборе идеи для бизнеса следует внимательно присмотреться к тенденциям, которые, по мнению аналитиков, будут актуальными в 2015 году.

  1. “Большие данные” остаются в тренде

Большие объемы потребительских данных являются существенным подспорьем для бизнеса. Рост оптимизации интернета означает, что каждая транзакция, статус в Facebook и онлайн-покупка фиксируются и могут быть проанализированы.

Вся эта информация о потребителях позволяет бизнесу лучше обслуживать клиентов и быть на шаг впереди их потребностей. Новые предприятия, которые смогут найти новые способы использования этой информации, смогут выиграть по-крупному.

Малые предприятия могут воспользоваться данными пользователей для снижения затрат по привлечению новых клиентов. Расширение сферы использования массивов данных делает их доступными и для небольших компаний, позволяя им бороться за клиента с крупными компаниями, когда дело доходит до ценообразования, социального маркетинга и взаимоотношений с потребителями.

Это отличная новость для стартапов, позволяя им предлагать эти услуги (решения для работы с пользовательскими данными) другим стартапов. Как получить и как использовать эти данные – вопрос, который будет в центре внимания бизнеса в следующем году. Поскольку все больше предприятий используют потребительские данные, и делают это по-разному, закономерно возникает вопрос о защите частной жизни, включая и персональные данные клиентов.

  1. Растет обеспокоенность сохранности конфиденциальности данных

Согласно исследованию компании GfK, 60% американских пользователей Интернета сейчас стали более ревностно относиться к тому, как компании защищают их личные данные, чем это было год назад. Обеспокоенность по поводу конфиденциальности и безопасности данных продолжить расти и в 2015 году. Люди опасаются, что какая-либо конфиденциальная информация или их личные данные могут оказаться в свободном доступе и “разнестись” по социальным сетям.

Опрос Radius Global Market Research показал, что более трех четвертей интернет-пользователей готовы отказаться от услуг, продуктов или продавца, если они посчитают, что от этого может пострадать сохранность их частной жизни.

Таким образом, компании и частные лица будут искать экспертов и компании в сфере защиты конфиденциальности данных, которые помогут им защитить их данные в Интернете. Как бы ни было, потребителям трудно расставаться со своими любимыми приложениями, поэтому стартапы, которые способны снизить опасения по поводу конфиденциальности, могут добиться роста продаж и использования своих продуктов.

Пользователи заходят на сайты, которые собирают их личные данные, как никогда раньше. И эта тенденция будет только увеличиваться, поэтому забота о безопасности персональных данных будет расти с каждым годом. В 2015 году инструменты защиты и сервисы, гарантирующие конфиденциальность, будут зарабатывать на этих опасениях, ведь миллионы людей нуждаются в лучших решениях для безопасной работы в Интернете.

  1. Анализ данных поможет компаниям лучше понять клиентов

Рост массивов «больших данных» не показывает никаких признаков замедления. Компании все чаще обращаются за помощью для их анализа. Этот рынок обладает огромным потенциалом для предпринимателей, достаточно умных, чтобы использовать этот тренд.

По прогнозам Gartner, управления данными и приватность будут в центре внимания в 2015 году. Анализ структурированных и неструктурированных данных внутри и вне предприятия, будет направлен на поиск ответов. Например, бизнес хочет знать не на сколько изменился возраст его целевой аудитории, а какие шаги он должен предпринять в связи с этим.

2015 год будет не просто сосредоточен на сборе данных для понимания индивидуального поведения клиентов, а на интерпретации их с целью поиска решения для лучшего удовлетворения их изменяющихся потребностей. Большинство новых предприятий выберут анализ и интерпретацию данных своей основной деятельностью.

  1. Контент-маркетинг укрепит свои позиции

Контент-маркетинг в настоящее время имеет более важное значение для успеха онлайн-маркетинга, чем когда-либо. Согласно исследованию, проведенному AOL и Nielsen, ежедневно пользователи обмениваются 27 млн единиц контента. Одним из лучших способов для компании повысить свой авторитет и завоевать доверие у потребителей — последовательно создавать ценный контент, распространяя его по различным каналам.

Создание бизнеса в сфере контент-маркетинга может стать решением для тех предпринимателей, кто любит писать или увлечен продвижением контента, повышением его ценности и привлечения целевой аудитории. Рынок нуждается в удобных и эффективных платформах по созданию и ведению маркетинговых кампаний на основе контента. Сейчас главным трендом является создании контента, но вскоре потребуются инструменты его продвижения, управления и измерения его эффективности.

Реклама будет “с умом” упаковываться в качественный контент, вместо того, чтобы отправляться в папку со спамом. Особенно хорошо это будет работать, если контент будет нести информационную, обучающую или развлекательную нагрузку. Контент-маркетинг наделяет рекламный бизнес совершенно новым смыслом.

Джо Пулицци (Joe Pulizzi), основатель Института контент-маркетинга, говорит, что большие компании могут просто купить “генераторы” контента, которые уже существуют. В 2015 году бренды будут искать медиа-компании для покупки, считает он.

  1. Альтернативные способы оплаты получат большее распространение

В последние годы альтернативные платежи набирали обороты. Запуск Apple Pay вызвал повышенный интерес к этой области технологического бизнеса. Apple продвигает свой продукт вместе с другими гигантами на рынке обработки платежей. Так, компания Visa в сотрудничестве с Apple планирует в 2015 году запустить Apple Pay по всей Европе. Кроме того, южнокорейский технологический гигант Samsung работает над созданием конкурента Apple Pay в сотрудничестве с компанией под названием LoopPay, намереваясь интегрировать технологии LoopPay в один из своих смартфонов, который появится в 2015 году.

Facebook, Twitter и Snapchat также вынашивают планы по интеграции мобильных платежей в свои предложения. Похоже, что предстоящий год пройдет под знаком мобильных платежных систем, поэтому все компании, работающие над созданием инструментов и методов по проверке подлинности и защите этих платежей, будут в выигрыше. Кроме программных решений развитие получат и новинки в области аппаратного обеспечения альтернативных платежных систем.

  1. Бизнес будет больше и шире использовать фрилансеров

Бум на рынке фриланса предоставляет новым предприятиям более широкие возможности в найме профессионалов, которым поручаются отдельные конкретные задачи по мере надобности. В настоящее время этот рынок оценивается в $1 млрд и обеспечивает отличную альтернативу для компаний, позволяя им повысить качество своего персонала.

Предприятия, которым не под силу нанимать штатных сотрудников, вполне могут воспользоваться услугами фриланс-порталов для найма рабочей силы требуемой квалификации. Кроме того, сервисы по поиску удаленных сотрудников в будущем году будут стремиться удовлетворять потребности крупных клиентов.

После объединения Elance и oDesk фриланс-платформа начала обслуживать крупные компании, такие как Unilever, Panasonic и D&B. В настоящее время она взяла на себя функции по рекрутингу и скринингу фрилансеров в интересах некоторых своих клиентов. На этом можно зарабатывать неплохие деньги, ведь подобные платформы получают процент от заработной платы трудоустроенных фрилансеров.

По словам Элейн Пофельдт (Elaine Pofeldt) из CNBC, крупные компании не только нанимают фрилансеров для выполнения одноразовых задач в творческих или технических проектах, как они это делали в прошлом. Они все чаще нанимают удаленных работников на длительный период, и фрилансеры становятся неотъемлемой частью команды наравне с сотрудниками, находящимися в офисе.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий