startup

6 самых интересных технологических стартапов ER Accelerator

startup

Нью-Йоркский акселератор технологических стартапов, Entrepreneurs Roundtable Accelerator, представил новый класс стартапов в штаб-квартире InterActiveCorp (IAC).

ER Акселератор предлагает стартапам четырехмесячную программу с типичным нобором льгот, в том числе, начальное финансирование, наставничество и представление венчурным инвесторам.
Представляем список шести самых интересных (из 10) компаний, представленных в шестом классе ER Акселератора.

Bookalokal

Bookalokal — это “эйрбиэнби” (Airbnb) для обедов. Идея компании не нова (обмен блюдами и обедами). Среди конкурентов, такие компании. Как Feastly , HomeDine , EatWith , Cookening и SupperKing (правда, HomeDine и SupperKing уже прекратили предоставление своих услуг). Тем не менее, Bookalokal демонстрирует высокий потенциал. В настоящее время у компании 300 хостов (участников, предлагающих обеды), и в настоящее время услуги Bookalokal доступны в Брюсселе, Вашингтоне и Нью-Йорке. В течение ближайших пяти лет компания планирует запуск еще в 100 городах по всему миру.

Lingo Live

Lingo Live

Lingo Live – это стартап, предназначенный для изучения языков в больших компаниях. Что-то на подобие Rosetta Stone для предприятий, но без компакт-дисков. Lingo Live заявляет, что сервис «позволяет [сотрудникам] связываться с реальным учителем (носителем) языка для проведения уроков один-на-один” и одновременно позволяет администраторам отслеживать прогресс обучения компании. В настоящее время компания работает в Бразилии, Сан-Франциско, Мексике и Аргентине.

Farmivore

Хотя бизнес-модель абонентского обслуживания уже не так популярна, Farmivore собирается освоить рынок в «14 миллионов домашних хозяйств, в которых люди делают коктейли и соки в домашних условиях». Короче говоря, это услуга по поставкам сока на еженедельной основе. Farmivore прогнозирует, что к концу года она будет иметь 4 тыс еженедельных абонентов, с объемом услуг $40 в неделю каждый.

Dashride

Dashride

Команда Dashride пытается модернизировать традиционный сервис такси и лимузинов. Цель компании состоит в том, чтобы заменить стареющее диспетчерское программное обеспечение на Uber и Lyft подобные функции. Это, вероятно, не сможет кардинально изменить правила игры на рынке, но заставит понервничать существующих на нем игроков.

OwnOutOwn

OwnOut предлагает целевые купоны в обмен на доступ к истории покупок. Клиенты делятся своими историями покупок (через Gmail) и получают за это возможность воспользоваться акцией, в соответствии с тем, что они купили. Это интересная концепция, хотя она требует обмена конфиденциальными данными для сделок.

Cups

cups

Стартап Cups утверждает, что он «создал новый тип сети кофеен». Компания предлагает абонентский сервис ( по подписке), благодаря которому клиент получает неограниченное количество напитков в в кафе Нью-Йорка и Тель-Авива. Возможно, у этой концепции есть недостатки, но поклонникам кофе он должен понравиться.


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Добавить комментарий