6 способов незаметно (и легально) следить за конкурентами

Попытки слежки за конкурентами всегда ассоциировалась с чем-то не очень хорошим и даже преступным.
Но в современном мире есть множество инструментов, позволяющих получше узнать других игроков в своей индустрии совершенно легально. И вот 6 отличных вариантов, как это сделать:

1 Отслеживайте трафик
Делать это с любым сайтом или приложением можно с помощью различных аналитических инструментов и платформ, например SimilarWeb.

2 Находите правильных лидов
Например, с помощью Unomy можно находить потенциальных клиентов и релевантные компании в индустрии.

3 Принимайте приглашения на конференции
Посещение конференций и мероприятий в своей сфере помогает многое узнать о том, кто ваши конкуренты, что они предлагают, и даже заключить полезные сотрудничества.

4 Помните — за вами тоже следят
Обнаружить, что за вами следят конкуренты можно  помощью инструментов вроде Leadfeeder, анализирующих IP посетителей, выявляющих среди них компании и показывающих, что именно они смотрели.

5 Узнайте, что интересует ваших конкурентов
Другие компании могут анонимно подписываться на ваши рассылки, чтобы что-то узнать. К счастью, это можно выявить с помощью специальных инструментов вроде GetResponse.

6 Говорите с клиентами
Нет ничего более эффективного, чем старое-доброе общение. Узнавайте от клиентов, что они думают об индустрии, какие продукты в ней кажутся им интересными, и что можно улучшить. Можно проводить опросы с помощью инструментов вроде SurveyMonkey или Qualaroo.

 

В онлайн-мире любой инструмент пригоден до тех пор, пока он законен. Не упускайте ни одну возможность узнать что-то о своих конкурентах и понять, как вы можете работать лучше, чем они.

 


Опубликовано

в

от

Метки: