Adobe расширяет ассортимент своих облачных маркетинговых инструментов

Adobe Marketing Cloud
На саммите по цифровому маркетингу в Солт -Лейк-Сити компания Adobe объявила о запуске целого ряда новых функций и продуктов на платформе для маркетологов — Adobe Marketing Cloud.

Как заявил Рэй Пун (Ray Pun), старший менеджер по маркетингу продукции для мобильных устройств компании, он считает главным достижением Adobe ее способность охватить весь «жизненный цикл цифрового маркетинга», от создания рекламы до управления кампаниями, измерения их эффективности и достижения конечного результата – извлечения прибыли.

Одним из нововведений Adobe является дополнение к основным услугам Marketing Cloud под названием Marketing Mix Planning, которое, как предполагается, даст возможность компаниям оптимизировать весь спектр мероприятий онлайн- и оффлайн- маркетинга. Новинка включает в себя онлайн-стратегию кампании, средства поиска и социальной рекламы, а также инструменты рекламы на телевидении, в печати, PR и маркетинговые события.

Пун также сказал, что платформа Adobe сможет проанализировать предыдущие данные компаний, чтобы предоставить прогнозы, а также советы по внесению изменений в распределение маркетинговых затрат, чтобы повысить общую производительность кампании. Он добавил, что для достижения этой цели, Adobe будет интегрироваться со сторонними источниками данных, которые выберут клиенты.

Ссылка:


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.