Adtile

Adtile с помощью мобильных телефонов улучшает рекламные объявления

Adtile
Компания Adtile использует преимущества мобильных телефонов для создания необычной рекламы

Мобильная реклама по определению сильно отличается от традиционной. Недостаточно просто изменить формат рекламного баннера и превратить его в вертикальный, чтобы мобильная реклама заработала.

В компании Adtile решили использовать датчики и сенсоры мобильных телефонов для того, чтобы создавать уникальные мобильные объявления, которые бы реагировали на поведение человека.

Реклама производства Adtile использует такие датчики смартфона как GPS, гироскоп, датчик движения, акселерометр и компас.

Реклама от Adtile является интерактивной. Например, Adtile может уведомить человека о том, что если он пройдет еще 20 футов, он получит бесплатный кофе. Для демонстрации такого предложения реклама определяет место нахождения человека и показывает такое предложение для ресторана, купившего эту мобильную интерактивную рекламу.

Adtile получила инвестиции в размере $8 млн в прошлом году.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий