Китайская компания-гигант онлайн торговли Alibaba анонсировала, что с ее помощью в прошлом году были осуществлены продажи товаров на сумму в 3 триллиона юаней (462 миллиарда долларов).
Этот рубеж был достигнут за 10 дней до официального конца фискального года.
Сумма в 3 триллиона юаней в три раза превосходит сумму продаж за 2012 год, и в два — за 2013.
Чтобы еще раз подчеркнуть стремительность роста компании, отметим, что в этом году во время распродажи на День холостяков (китайский аналог Черной пятницы) на платформе были проданы товары на сумму 91.2 миллиарда юаней (14.3 миллиарда долларов).
В распродаже приняли участие более 40,000 торговцев, предлагающих в совокупности более шести миллионов разных продуктов.
А в прошлом году — общая сумма продаж не достигла и 10 миллиардов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.