Alibaba запустила в Гонконге сервис “самовывоза” покупок

Alibaba
Alibaba расширяет возможности для пользователей из Гонконга

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba объявила о запуске в Гонконге услуги по самовывозу покупок, приобретенных на Taobao Marketplace Hong Kong, в день покупки. Партнерами этой программы выступили сеть магазинов компании 7-Eleven и государственная почтовая служба Hong Kong Post.

Теперь пользователи в Гонконге, купившие товары в Taobao Marketplace, могут по своему желанию забрать свои покупки в одном из свыше 200 специально отведенных для этого мест. Государственная почтовая служба Hongkong Post организовала 125 пунктов выдачи товаров, в то время как остальные созданы при помощи сети магазинов 7-Eleven и ряду местных провайдеров логистических услуг.

Alibaba упорно развивает свою электронную коммерцию за пределами материкового Китая и в других странах. Она экспортировала свой оффлайновый платежный сервис Alipay, позволяющий повысить удобство магазинов, в Гонконг и на Тайвань, и подписала соглашение с японской Rakuten и южнокорейской Lotte.com о совершении защищенных онлайн-транзакций Escrow. Кроме того, еще в мае текущего года компания инвестировала $250 млн в SingPost, полу-частную почтовую службу Сингапура. Пока не ясно, смогут ли эти шаги китайского гиганта вызвать рост количества покупок жителями Гонконга и Сингапура на сайтах электронной коммерции Alibaba, но, без сомнений, компания будет делать все возможное, чтобы укрепить свои позиции на рынке и продолжить международную экспансию.

Ссылка: http://www.techinasia.com/alibaba-introduces-selfpick-delivery-spots-hong-kong-flexes-logistics-muscles/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.