Alibaba инвестировала в защищенный мессенджер Snapchat

Snapchat
Объем вложений Alibaba в Snapchat составляет $200 млн.

Китайский интернет-гигант Alibaba инвестировал в американский сервис Snapchat. Объем вложений составил $200 млн, исходя из оценки сервиса Snapchat в $15 млрд.

Ранее в Snapchat инвестировали такие крупные компании как Yahoo и Kleiner Perkins, тогда инвестиции были получены, исходя из оценки стартапа в $10 млрд. В декабре минувшего года компания получила инвестиции в размере $468 млн,, таким образом, общий объем вложений в старта превысил $649 млн.

Аудитория Snapchat на данный момент превышает 170 млн человек.

Оценка стартапа в $15 млрд делает Snapchat третьим по величине стартапом после Xiaomi и Uber.



Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.