Amazon инвестирует 17 миллионов в сезон покупок в Индии

Недавно компания Amazon инвестировала 17 миллионов долларов в свою индийскую платформу.
Это произошло в предверии праздников в Индии с целью превзойти местного конкурента Amazon — Flipkart.

Средства были направлены Amazon Wholesale — дочерней компании, работающей в качестве дистрибьютора продавцов, представленных на Amazon India.

Праздники в Индии начинаются в октябре, а их кульминация — Дивали. В это время наблюдается огромный подъем в количестве покупок подарков, крупных покупок, мебели, украшений и гаджетов. По подсчетам аналитиков в этот период такие онлайн торговые площадки как Amazon, Flipkart и Snapdeal могут получить около 40  процентов своего годового дохода. Также прогнозируется, что последняя инвестиция Amazon в Amazon Wholesale увеличит  общий доход компании в этот период до 23 миллионов.

Ссылка: https://www.techinasia.com/amazon-india-festive-season


Обсуждение закрыто.