Autopilot

Autopilot запускает инструмент автоматических продаж CoPilot

Autopilot
Каждый стартап сегодня стремится создать собственные списки рассылки еще до запуска, но что делать после этого?

Как определить людей, которые с большой вероятностью станут клиентами, от всех случайно зарегистрировавшихся пользователей? Сервис автоматизации маркетинга Autopilot, который недавно привлек дополнительные $10 млн в очередном раунде финансирования, объявил о запуске своего инструмента автоматизации продаж по электронной почте под названием CoPilot. Он предназначен для того, чтобы облегчить компаниям задачу поиска и привлечения перспективных клиентов с помощью автоматизированных потоков электронной почты.

Используя практически те же технологии, что и Autopilot, CoPilot предназначен для продавцов, а не для маркетологов, говорит генеральный директор и соучредитель компании Майкл Шарки (Michael Sharkey). Он утверждает, что сферы маркетинга и технологии продаж начинают переплетаться.
Задача этого сервиса заключается в освобождении специалистов по продажам от всех “ручных” задач, на которые уходит большая часть рабочего времени специалистов по продажам. CoPilot автоматически вовлекает в процесс продаж потенциальных клиентов при помощи автоматизированных кампаний исходящего маркетинга. В идеале, благодаря автоматизации, большинство шагов этого процесса будут осуществляться без помощи людей, а точнее, первый разговор клиента с продавцом будет заканчиваться покупкой.

CoPilot также может корректировать следующие кампании в зависимости от поведения клиента. Сервис также предоставляет команде по продажам информацию о действиях потенциального клиента с полученными от компании электронными письмами (получил, открыл, удалил).

CoPilot теперь доступен для подписки по цене минимального пакета от $39 в месяц, который позволяет отправку до 5 тыс писем в месяц.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий