Beats By Dr. Dre запускает онлайн-сервис Beats Music

Beats Music
Компания Beats By Dr. Dre контролирует около 70% рынка наушников, а все — благодаря молниеносному маркетингу и понимаю сути понимания поп-культуры.

За шесть лет медиа-магнат Джимми Ловин и хип-хоп икона Доктор Дре превратили компанию по производству наушников Beats By Dr. Dre в миллиардный бизнес.

В последний год компания представила ряд новинок, среди которых портативные и беспроводные колонки, ко-брендовые смартфоны, а также онлайн-сервис. В начале этого года компания запустила новый потоковый музыкальный сервис, Beats Music, который станет конкурентом Spotify. Стоимость подписки на сервис составит $9.99 в месяц, пользователям будут доступны для прослушивания миллион аудиозаписей.

Своим успехом компания также обязана грамотной маркетинговой стратегии и привлечению к рекламе известных личностей. В рекламе Beats By Dr. Dre снялись баскетболист Кевин Гарнетт (Kevin Garnett), футболисты Колин Каперник (Colin Kaepernick) и Ричард Шерман (Richard Sherman), готовится ролик с футболистом Сеском Фабрегасом (Cesc Fabregas).

http://www.beatsmusic.com/

Добавить комментарий