Билборд, кашляющий в присутствии курильщиков


Всемирная организация здравоохранения сообщает, что курение табака убивает около шести миллионов людей ежегодно.
Несмотря на то, что в Швеции эта вредная привычка распространена намного меньше, чем в большинстве других европейских стран, шведская фармакологическая компания Apotek Hjartat запустила кампанию, направленную против курения, которая должна дополнительно мотивировать тех, кто пытается бросить курить.

В рамках этой кампании в центре Стокгольма были размещены билборды и черно-белым изображением мужчины. В них встроены сенсоры, которые срабатывают при определении сигаретного дыма рядом. Когда это происходит, мужчина на билборде «оживает» и начинает сильно кашлять, как хронические курильщики со стажем.

На данный момент реакции курильщиков на этот билборд  разные, но все опрошенные считают кампанию оригинальной и интересной.


Опубликовано

в

,

от

Метки: