Blue Apron

Blue Apron получил инвестиции в размере $30 миллионов

Blue Apron
Проект Blue Apron получил инвестиции в размере $30 млн. Это финансирование было получено компанией исходя из ее оценки в $500 млн.

Последний раунд финансирования С дополнил предыдущие – раунд В принес инвестиции в размере $5 млн в августе прошлого года, а также раунд A в $3 млн в феврале.

Проект Blue Apron работает на подписной модели. Сервис предоставляет своим клиентам ингредиенты для рецептов еды, которую люди планируют приготовить в тот же вечер. Стоимость одного набора продуктов — $10. Система работает на условиях еженедельной подписки.

У компании есть ряд конкурентов, в первую очередь, стартап Plated из Нью-Йорка. Принцип работы этих компаний довольно поход. Они обе предлагают аналогичный продукт, но Blue Apron отличается более продуманным набором ингредиентов.

По состоянию на август прошлого года, Blue Apron доставлял более 100 тыс продуктовых наборов каждый месяц. На март 2014 года компания объявила, что она обеспечивает доставку до 500 тыс наборов.

http://www.blueapron.com/


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий