Button предугадывает то, что вы собираетесь сделать
Вы вряд ли слышали о стартапе Button, но наверняка уже им пользовались.
Этот B2B стартап специализируется на «общении» приложений друг с другом, и среди его клиентов такие громкие названия как Uber, FourSquare и Airbnb.
Суть Button в том, что он связывает ваше намерение и то, что произойдет.
«Например, вы заходите в FourSquare и смотрите там какое-то место, — говорит директор стартапа Майк Якони. — Мы понимаем, что это же место есть в OpenTable, а также то, что вам может понадобиться соответствующая поездка в Uber».
Главное тут — релевантность.
Если вы ищете ресторан в месте, в которое вы поедете через неделю, нет смысла показывать для него кнопку Uber.
Поэтому Button предугадывает именно то, что понадобится пользователям в настоящий момент.