ClassDo проводит мастер-классы в более чем 100 странах

ClassDo
Стартап ClassDo позволяет желающим делиться знаниями

Сервис Swahili, как и Uber, позволяет людям делиться своими автомобилями, не будучи частью сервиса такси, а AirBnB дает возможность сдавать в аренду свои дома, не являясь фирмой по аренде недвижимости. Точно так же токийский стартап ClassDo предлагает пользователям поделиться своими знаниями, не имея никакого отношения к университету или к школе. Всего через 19 месяцев после запуска, сервис виртуальных мастер-классов без всякой рекламы, лишь благодаря передаваемой “из уст в уста” информации, нашел своих поклонников в более чем в 100 различных странах.

Глобальный размах приятно удивил директора компании Чью Фарн Чанга (Chiew Farn Chung), который говорит, что сервис первоначально был рассчитан только на США и Японию.

ClassDo

«Мы были застигнуты врасплох, когда в сервисе начали регистрироваться испаноговорящие пользователи, и мы были вынуждены общаться с ними при помощи Google Translate», говорит он. «Мы не ожидали такого быстрого распространения – нам пришлось много потрудиться, чтобы адаптироваться к новым условиям, добавить вычислительные ресурсы и количество разговорных языков, которыми владеет наша команда».

Сервис не использует Skype или другой внешний способ коммуникации, уроки ClassDo “проходят в стенах” браузера без загрузки или установки дополнительного ПО. Достаточно зарегистрироваться, ввести платежные реквизиты (для платных уроков) и задать поиск нужного урока. Интерфейс предлагает используемую совместно классную доску, окна видео и текстового чата.

Чью не называет количество зарегистрированных пользователей в сервисе, но отмечает, что его азиатская аудитория растет быстрее, чем любая другая. Пользователи ClassDo распределены по пяти основным регионам — Северная Америка (19%), Южная Америка (9%), Европа (16%), Восточная Азия (25%), Юго-Восточная Азия (18%), Африка (4%) и Ближний Восток (8%).

Среди отдельных стран лидерство принадлежит Японии, число пользователей составляет 16% всей аудитории, но Чью ожидает, что она будет уменьшаться из-за роста доли пользователей из зарубежных стран. Примечательно, что 10 членов команды ClassDo, которые работают в Японии, США и Великобритании, в совокупности говорят на 11 разных языках, что, несомненно, способствовало мировой экспансии сервиса.

Добавить комментарий