Cogito поможет колл-центрам определять настроение клиентов по голосу

Компания Cogito использует бихевиористику и искусственный интеллект для определения настрония людей по голосу.
Недавно Cogito получила 15 миллионов долларов на дальнейшие разработки. С помощью ее продукта сотрудники центров телефонного обслуживания могут определять изменения эмоционального настроя клиентов в ходе разговора в режиме реального времени. И это дает результаты: удовлетворенность клиентов компаний, пользующихся этим решением, выростает более чем на 20 процентов.

Cogito используется далеко не только в колл-центрах. Компания работает еще и со службой поддержки ветеранов войн, страдающих посттравматическим расстройством, а также помогает психотерапевтам лечить пациентов с тяжелой депрессией. В этих случаях с помощью этого продукта медикам удается раньше заметить ухудшение эмоционального состояния пациентов и предпринять соответствующие меры.

Ссылка: http://venturebeat.com/2016/11/18/cogito-raises-15-million-to-help-call-center-staff-detect-customers-mood-from-their-voice/


Обсуждение закрыто.