Cotopaxi

Cotopaxi продает верхнюю одежду с «гуманитарным оттенком»

Авторы стартапа Cotopaxi показывают, куда именно идут деньги, полученные от продажи предметов одежды

Cotopaxi

Cotopaxi – это стартап, который продает одежду с «гуманитарным налетом». Иными словами, покупатель конкретного пальто или плаща знает, куда пойдут деньги, которые он заплатил за эту одежду.

Таким способом авторы стартапа демонстрируют связь между покупкой и другими людьми, которые будут поддержаны за заплаченные за эти вещи деньги. Например, можно купить условно одну неделю проживания ребенка в детском доме в Боливии, один сеанс химиотерапии женщины из Сенегала или шесть месяцев обеспечения чистой водой одной семьи в Камбодже.

Местонахождения: Солт-Лейк-Сити, штат Юта

Учредители: СДж Уиттакер, Стивен Джейкоб, Дэвис Смит

Финансирование: $9.5 млн от Lerer Hippeau Ventures, Greycroft Partners, Brand Foundry Ventures, Forerunner Ventures, Jeff Kearl, Josh James, New Enterprise Associates, Peterson Ventures, Kickstart Seed Fund, SherpaCapital, Tekton Ventures


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий