CupoNation – от идеи до международного бизнес проекта

CupoNation – от идеи до международного бизнес проекта

CupoNation – от идеи до международного бизнес проекта

Герхард Траутманн (Gerhard Trautmann) – бизнесмен и успешный предприниматель, который до основания Cupo Nation работал Siemens Management Consulting, управляя проектами, связанными с IT и энергией. Его последний проект — CupoNation, которой он основал с двумя друзьями, — будет рассмотрен нами сегодня во всех подробностях.

Андреас Фрут (Andreas Fruth) – один из трех основателей Cuponation. Его карьерный путь лежал от Siemens в McKinsey, где он работал пять лет, пока не присоединился к стартапу Lazada (RocketInternet) во Вьетнаме в 2012 году. С августа 2012 он является исполнительным директором компании CupoNation, где он отвечает за BusinessIntelligence, Operationsи Strategy.

Третьим основателем является Адриан Реннер (Adrian Renner), который возглавляет финансовый и маркетинговый отделы фирмы. Как и Андреас, он проработал 5 лет в McKinsey & Company до основания купонного сайта CupoNation.

Нам удалось пообщаться с Герхардом и побеседовать о его последнем проекте – стартапе CupoNation, который входит в группу стартапов RocketInternet.

 

Как Вам пришла в голову идея CupoNation?

Люди обожают экономить так же, как Адриан, Анди и я. В сегодняшней реальности – со множеством компьютерных технологий, засильем интернета – это стало совсем просто. Сейчас использование купонов и промокодов становится всё более востребованной услугой для рекламы и маркетинга, ведь для интернет магазинов это отличный шанс завоевать покупателей и привлечь их внимание. Со стороны конечного покупателя также одни положительные стороны – бесплатные купоны дают дополнительную скидку. На многих рынках мира мы замечали одну и ту же тенденцию – отсутствие понятных скидок в интернет торговле. Поэтому мы решили создать CupoNation, где мы предлагаем скидки и промокоды на товары онлайн. Наша цель заключается в том, чтобы предложить наших посетителям беспрецендентный выбор скидок в онлайн магазинах, только своевременные сделки. Причем это всё происходит на нескольких рынках различных континентов. Поэтому если Вы знаете CupoNation в России, Вы с легкостью пойдете, как воспользоваться сайтом для покупок в России, Австралии, Швейцарии, Германии, Испании, Италии и так далее. Сейчас мы работаем в 14 странах, и это не предел.

 

Какова бизнес модель CupoNation?

CupoNation готовит для своих посетителей купоны и промокоды, которые позволяют клиентам купить товар по сниженной цене. Магазины, заявленные в списках на сайте, предоставляют эти промокоды CupoNation с целью привлечь новых покупателей. Мы получаем комиссионные с каждой продажи, к которой привел наш купон или промокод. Поэтому интернет магазины платят только за тех покупателей, которые совершили покупку на их сайте. Эта бизнес модель имеет преимущества для всех сторон. Клиенты получают дисконты на покупки, магазины становятся более узнаваемыми за счет привлечения новых людей на их сайт. Магазины получают больше продаж, а значит, увеличивают конверсию, потому что конечные покупатели всегда с большей охотой идут на сайт, где можно сэкономить.

 

Кроме того, CupoNation старается рассказать о своих инициативах как можно большему числу людей, используя socialmediamarketing. Также компания проводила международный вебинар о построении онлайн бизнеса для студентов, интересующихся предпринимательством, затем на примере купонной сферы была проведена деловая игра, победитель которой поехал на стажировку в Германию, где располагается штаб-квартира CupoNation.

Таким образом, CupoNation предлагает всех любителям покупок онлайн экономить, используя удобный интерфейс сайта. Теперь также есть мобильная версия, поэтому покупать с мобильных устройств стало еще дешевле.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий