Curalate поможет брендам работать с изображениями
Новый стартап под названием Curalate предлагает аналитические инструменты для изображений.
Эти инструменты позволяют определить, будет ли сообщение, опубликованное в социальных медиа и сопровождаемое конкретным изображением, популярным, а именно, соберет ли оно комментарии и «лайки».
Решения от Curalate позволяют работать с изображениями в популярных социальных сервисах, а именно в Pinterest, Instagram и Tumblr. Результатом работы Curalate будут отобранные изображения, которые можно использовать в рекламных кампаниях и продвижениях бренда.
В команде Curalate работают как ИТ-специалисты и маркетологи, так и специалисты по машинному зрения. В работе Curalate используются методы машинного обучения, которые позволяют системе группировать похожие изображения, после чего определять, какие из них идентичны и исключать их из последующей работы.
В компании отмечают, что помогают маркетологам ответить на вопрос, например, о том, какое из идентичных изображений нового продукта будет лучше воспринято пользователями.