Edgecase

Edgecase использует умный подход к навигации по интернет-магазинам

Edgecase

Компания Edgecase пытается сделать опыт покупок в Интернете дружелюбнее и умнее, чтобы он был больше похож на общение с продавцом, который понимает потребности покупателя и полностью осведомлен о том, что есть в наличии на складе.

Компания была ранее известна как Compare Metrics, но сегодня “перезапустилась” под новым именем и модернизированным продуктом.

Лиза Робертс (Lisa Roberts), вице-президент компании по продукции и маркетингу, говорит, что, когда пользователи “заходят” в большинство интернет-магазинов, их возможности ограничиваются просмотром по марке, размеру, цене, и не более того. Это работает, если покупатель знает, что он ищет. Однако такой подход менее эффективен, если человек просто хочет “побродить” по магазину в поисках чего-нибудь, что могло бы его заинтересовать. Иными словами, нужен онлайн-эквивалент виндовз-шоппинга.

Так Edgecase работает с сайтами онлайн-магазинов, модернизируя навигацию по продуктам и товарам. С одной стороны, это дает возможность покупателям ставить вопросы “виртуальному продавцу” в форме, близкой к повседневной, вместо того, чтобы говорить, что они ищут платье от бренда X с размером Y. Посетитель может просто указать, что он хочет короткое, черное коктейльное платье. Кроме того, можно дать запрос по категории магазина, например покупки к свадьбе или к окончанию колледжа – сервис Edgecase автоматически изменит набор атрибутов поиска на соответствующий запросу.

edgecase

Кроме того, во время поиска покупатель может отмечать некоторые его характеристики, как “обязательные” или “предпочтительные”. Кроме того, если одна из позиций пользователю понравилась, он может “попросить” показать подобные продукты со схожими параметрами, нажав кнопку “похожие товары” (“more like this”).

Подобные функции Edgecase возможны благодаря сочетанию машинного обучения и человеческого курирование. Большая часть информации о продуктах уже доступна, однако технология Edgecase способна структурировать всю необходимую информацию и подать ее в удобном для человеческого восприятия виде, используя язык, привычный покупателям.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий