Fetch

Fetch превратился из ассистента в шопинге в персонального помощника

Fetch
Мобильное приложение Fetch расширило функционал и превратилось в инструмент планирования

Приложение Fetch, созданное в помощь шопоголикам, получило новые функции. В обновленной версии Fetch появились новые возможности этого приложения, в частности, функции бронирования авиабилетов, отелей, аренды автомобилей. Приложение также позволяет купить билеты в кино и на мероприятия, заказать доставку цветов, заплатить штраф за парковку и выполнить множество других вещей.

Иными словами, теперь Fetch можно назвать персональным личным помощником, который может конкурировать с такими «монстрами» как Siri или Google Now.

Модель монетизации Fetch – комиссионные от продавцов за товары, рекомендуемые Fetch и заказываемые его пользователями. Приложение на данный момент зарабатывает около $25 тыс в месяц. Это много, с учетом того, что еще недавно Fetch было доступно в виде бета-версии только по приглашениям. Fetch как помощник в шопинге гарантирует, что найдет самую низкую цену на товар из доступных в интернете, а если пользователь сам сможет найти товар дешевле, компания компенсирует им разницу.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий