Благодаря сделке First Data сможет расширить предложения для своих клиентов
Поставщик платежных решений компания First Data приобрела мобильную подарочную платформу Gyft, которая предлагает мобильное приложение, позволяющее потребителям создавать и отправлять другим пользователям подарочные карты.
Компания запустила свой сервис в 2012 году, предложив клиентам iOS-кошелек для подарочных карт. Теперь сервис доступен пользователям Android-устройств и через интернет, а количество партнеров программы выросло до более чем 200 предприятий розничной торговли.
Штат стартапа, запущенного в Сан-Франциско, насчитывает 18 человек, и до приобретения First Data компания привлекла $7,5 млн финансирования от ряда инвесторов, включая Google Ventures, Canyon Creek Capital, The Social+Capital Partnership, Karlin Ventures и других.
Эта сделка, как ожидается, будет закрыта в следующем месяце после ее одобрения акционерами. После этого клиенты First Data, в том числе более 300 национальных розничных предоплаченных клиентов, получат доступ к Gyft. Этот шаг позволит расширить программы подарочных карт First Data и разнообразить выбор потребителей.
Согласно имеющейся информации, переговоры о покупке велись в течение двух месяцев, а сумма сделки была оценена в рамках $100 млн.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.