Gyft

First Data приобретает мобильную подарочную платформу Gyft

Gyft
Благодаря сделке First Data сможет расширить предложения для своих клиентов

Поставщик платежных решений компания First Data приобрела мобильную подарочную платформу Gyft, которая предлагает мобильное приложение, позволяющее потребителям создавать и отправлять другим пользователям подарочные карты.

Компания запустила свой сервис в 2012 году, предложив клиентам iOS-кошелек для подарочных карт. Теперь сервис доступен пользователям Android-устройств и через интернет, а количество партнеров программы выросло до более чем 200 предприятий розничной торговли.

Gyft

Штат стартапа, запущенного в Сан-Франциско, насчитывает 18 человек, и до приобретения First Data компания привлекла $7,5 млн финансирования от ряда инвесторов, включая Google Ventures, Canyon Creek Capital, The Social+Capital Partnership, Karlin Ventures и других.

Эта сделка, как ожидается, будет закрыта в следующем месяце после ее одобрения акционерами. После этого клиенты First Data, в том числе более 300 национальных розничных предоплаченных клиентов, получат доступ к Gyft. Этот шаг позволит расширить программы подарочных карт First Data и разнообразить выбор потребителей.

Согласно имеющейся информации, переговоры о покупке велись в течение двух месяцев, а сумма сделки была оценена в рамках $100 млн.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий