FunBox от Babadu — сервис подписки на ежемесячные коробки с развивающими занятиями, играми и экспериментами для детей.

funbox-1

Интернет-магазин Babadu запустил новый проект в сегменте arts&crafts для детей. Компания получила венчурные инвестиции в несколько миллионов долларов от фонда «Target Ventures» в августе 2013 г. и в данный момент входит в топ-10 онлайн-ритейлеров детских товаров в России.

Проект Funbox представляет собой сервис подписки на ежемесячные коробки с развивающими занятиями, играми и экспериментами для детей. По оценкам экспертов фонда «Target Ventures», в России наблюдается неудовлетворенный спрос на предложения по подписке в детском сегменте.  

Идея показала большой потенциал на западных рынках. Настоящим прорывом стали такие стартапы,  как Kiwi Crate, Little Pnuts, Wittlebee, Little Passports, BabbaBox, The Honest Company и другие, где предметами подписки являются развивающие пособия, книги, игры, а также подгузники, детская одежда, косметика и питание. Инвесторы активно поддерживают подобные проекты. Так, за последние два года Kiwi Crate получил инвестиции в размере 7 млн. долларов, BabbaCo — 1.2 млн. долларов, WummelBox — 1 млн долларов (данные CrunchBase).

Комментарий управляющего партнера фонда «Target Ventures», Михаила Лобанова: «Подписная» модель продажи товаров интернет-магазинами является трендом настоящего времени и обладает большим потенциалом. Данная модель была апробирована на западе и доказала свою эффективность в области детских товаров. Детские коробки с сюрпризом, как правило, имеют невысокую цену при высокой ценности содержимого для ребенка и для мамы, что говорит о хороших перспективах развития данной бизнес-модели в России».

Продакт-менеджеры Funbox учли главные факторы популярности западных аналогов и внесли новые бизнес идеи. К ежемесячному наполнению коробки привлечены детские специалисты, что повышает образовательную ценность материала. Постоянные персонажи призваны усилить эффект вовлеченности и стимулировать повторные покупки. Бесплатная доставка по России  — базис модели распространения.

Аналитики и инвестиционные партнеры Babadu уже сейчас прогнозируют для Funbox хорошие темпы развития и стабильную долю рынка.

Напомним, что рынок детских товаров на данный момент оценивается как одна из наиболее перспективных областей электронной коммерции в России и мире. По данным InSale, российский рынок интернет-торговли детскими товарами занимает пятое место по обороту (18,8 млрд руб.в 2012 году) и четвертое место по количеству заказов в сутки. Эксперты Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) прогнозируют рост общемирового рынка детских товаров на 16-17% по сравнению с 2012 годом, до 17-20 млрд. долларов. Наибольший рост, по мнению экспертов, придется на сегменты игрушек, детской одежды и товаров для новорожденных.

 

funbox-babadu

 

Контакты:

Татьяна Давыдова

Руководитель коммуникаций интернет-магазина Babadu

+7 (921) 846 06 14

[email protected]

http://babadu.ru

Нина Адамовская

Руководитель проекта Funbox

(812) 648 23 38

[email protected]

http://babadu.ru/funbox/


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий