Авторы стартапа Gaption предлагают получать вознаграждения за рекомендации товаров в соцсетях.
Стартап Gaption из Малайзии еще называет себя социальным e-commerce-продуктом. Компания сообщила о получении инвестиций в размере $500 тыс.
Основатели Gaption считают, что электронная коммерция в наше время невозможна без социальной составляющей. Соответственно, Gaption пытается сыграть на этом – компания предлагает скидки пользователям, порекомендовавшим товары в своих аккаунтах в социальных сетях.
Пока проект тестируется в закрытом режиме. Бета-версия Gaption появится только в апреле. Авторы Gaption уверены, что их бизнес-модель принесет компании доход в размере $1 млн уже в первый год после полноценного запуска.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.