Google Games

Google – “выбор неудачников” с точки зрения монетизации мобильных игр

Google Games
Согласно новому исследованию VentureBeat, многие разработчики игр выбирают рекламные кампании, например, Vungle и AdColony, для продвижения своих стартапов, если они стремятся монетизировать свои мобильные приложения. И большинство из них в этом случае обходит десятой дорогой сервисы Google.

В исследовании VentureBeat по вопросам монетизации мобильных игр приняли участие 176 разработчиков, на счету которых в общей сложности 1100 опубликованных игр, 300 млн скачиваний и с годовым доходом свыше $600 млн.

Результаты опроса показали не только наиболее эффективные методы монетизации с точки зрения принесенного разработчикам дохода, но и наиболее используемые. Наиболее используемым методом монетизации приложения, например, является межстраничная реклама (interstitial ad), когда объявления демонстрируются между показами контента – перед началом игры или между уровнями. Однако, главным методом монетизации, который приносит больше всего денег разработчикам игр, является модель Freemium, или предложение покупки определенных предметов игры в рамках приложения.

monetization
Методы монетизации мобильных игр

Разработчики также поделились информацией о том, какие компании выплачивают им больше всего денег.

Данные четко свидетельствуют о том, что разработчики игр игнорируют Google, если у них более 11 опубликованных игр. С другой стороны, Google лидирует в качестве средства монетизации для одиночных и небольших команд разработчиков с менее чем 11 играми в активе. В этой категории доля поискового гиганта составляет 77%. Однако гейммейкеры, создавшие более 20 игр и компании с более чем 20 разработчиками в команде и ежемесячным доходом превышающим $50 тыс, вряд ли станут обращаться к Google.

Вместо этого, наиболее успешные разработчики игр используют рекламные видео платформы Vungle или AdColony, и в меньшей степени Chartboost, iAd и Upsight (новый Playhaven/Kontagent).

Разработчики также рассказали, какие методы монетизации являются наиболее раздражающими для их пользователей:

— Баннерная реклама — 34,8%
— Рекламные уведомления — 31,2%
— Опросы — 31,2%
— Объявления на экране блокировки — 27,5%
— Межстраничная реклама — 24,6%
— Видео реклама — 21,7%
— Подписки — 21%
— Текстовые объявления — 18,8%

http://venturebeat.com/2014/04/14/300m-downloads-and-600m-in-revenue-say-google-is-the-losers-choice-in-mobile-games-monetization/


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий