Karma — следи за своей репутацией

Стартап Karma хочет стать системой отзывов для реального мира.

Karma

Авторы стартапа Karma хотят сделать то же самое для реального мира, что eBay делает для интернет-магазинов, а именно построить систему отзывов для реальных людей. Сервис, по сути, представляет собой агрегатор информации о человеке из разных социальных сетей. На данный момент сервис может работать с Facebook, LinkedIn, Twitter, eBay, Airbnb и еще несколькими сервисами.

Сервис также позволяет другим пользователям «поручиться» за конкретного человека, таким способом повысить доверие к нему, например, перед его будущими коллегами или арендодателями.

По сути, Karma позволяет собрать на одной странице все рекомендации подобного рода.

Ссылка: И из всех различных маркетинговых стратегий там, социальные медиа маркетинга является прекрасным местом для начала. Социальные сети является одним из лучших онлайн деятельности в Соединенных Штатах, с средний американец расходов 37 минут в день в социальных медиа.


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.