Bizo

Linkedin купит маркетинговый B2B стартап Bizo

Bizo
10% суммы будет выплачена акциями деловой социальной сети, а 90% — наличными.

Новое приобретение компании LinkedIn – маркетинговый стартап Bizo. Стоимость этого поглощения — $175 млн.

Компания Bizo предлагает технологии и продукты для маркетологов. Эти инструменты позволяют анализировать эффективность рекламных кампаний, предназначенных для профессионалов определенной группы. Недавно компания Bizo представила новый маркетинговый инструмент Multi-Channel Nurturing.

Bizo

Решения от Bizo позволят LinkedIn обеспечить возможность связи с нужными специалистами маркетологам и специалистам по рекламе. В описании своего сервиса Bizo утверждает, что благодаря ее решениям специалисты по рекламе могут использовать социо-демографические характеристики более 120 млн профессионалов.

В планах LinkedIn – объединение сервисов социальной сети с решениями Bizo. Кроме того, благодаря этому поглощению LinkedIn может расширить свои сервисы и интегрировать их с продуктами для бизнес-автоматизации.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий