Local Lift выступает в роли Kickstarter для местного бизнеса

Local Lift
Платформа поможет привлечь средства для компаний, работающих в местном бизнесе

Kickstarter, Indiegogo и другие краудфандинговые платформы были отличным решением для производителей инновационных продуктов и творческих личностей, но новая компания под названием Local Lift хочет донести преимущества коллективного финансирования до бизнеса местных локальных общин.

При помощи платформы Local Lift предприниматели могут привлекать средства для своих проектов непосредственно от своей клиентской базы и местной общины, запуская 30-дневные кампании для небольших объемов финансирования, которые, как правило, находятся в пределах $7 тыс — $8 тыс.

Идея стартапа родилась в команде энтузиастов, обладающих экономическими знаниями и опытом в бизнесе, которые на себе испытали трудности запуска нового дела.

Local Lift

Многие представители местного бизнеса, утверждают соучредители компании, испытывают огромную потребность в капитале. Речь не идет о сотнях тысяч и миллионах долларов. Для запуска продукта им нужны более скромные суммы — от десяти до пятнадцати тисяч долларов, но банки после рецессии просто отказывали им в кредитах. В результате, свыше пяти миллионов мелких предприятий не развивалось, не создавало рабочие места и не приносило заметной пользы для своих общин.

Благодаря Local Lift мелкий бизнес получает альтернативный способ “кредитования”, запуская краудфандинговую кампанию для проекта, который сможет принести пользу потребителям или обществу в целом.

Кампании по финансированию длятся в течение месяца, в конце которого предприниматели получат доступ ко всем средствам, за исключением отчислений Local Lift в размере 7%, даже если кампания не достигла своей конечной цели.

На сегодняшний день Local Lift осуществила 27 кампаний на общую сумму $171 и еще 20 кампаний находятся в активных фазах.

Добавить комментарий