Создатели стартапа Lolalola хотят заполучить лидерство на индонезийском рынке онлайн-торговли нижним бельем.
Авторы индонезийского стартапа Lolalola создали проект для торговли нижним бельем по интернету. Сервис является достаточно популярным, несмотря на то, что он стартовал только в августе минувшего года. Стартап недавно анонсировал ряд новинок – увеличил количество вариантов оплаты, а также расширил свою продуктовую линейку.
Миссия стартапа – упростить доступ индонезийских женщин к стильному белью. Создатели Lolalola уверены в успехе своей миссии, несмотря на то, что Индонезия – консервативная религиозная страна.
Пока на сайте продаются товары крупнейших мировых производителей белья. Однако в планах основателей Lolalola – выпуск собственной линейки и предложение ее своим покупателям.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.