Loverly

Loverly увеличивает редакцию для акцента на контенте

Loverly
Интернет-платформа свадебных товаров Loverly расширяет собственный контент и запускает мобильные приложения

Компания Loverly решила инвестировать в собственный контент. Для этой цели в Loverly расширяют количество сотрудников, занимающихся созданием специализированного контента на сайте Loverly. Кроме того, в планах администрации Loverly – запуск собственного мобильного приложения.

В Loverly провели изучение популярности материалов, опубликованных на сайте Loverly и пришли к выводу, что около 20% трафика ресурс получает от редакционных материалов.

Loverly

Loverly представляет собой платформу продажи свадебных товаров, поисковую систему, а также сервис, аналогичный Pinterest, позволяющий сохранять материалы сайта на специальной визуальной доске. На Loverly доступно около 400 тыс товаров от более чем 3 тыс брендов, что делает его одним из лучших онлайн-инструментов планирования свадьбы. На сайте Loverly свои материалы публиковали как сотрудники ресурса, так и зарегистрированные на сайте пользователи.

В рамках усиления контентной составляющей, администрация Loverly объявила о грядущем изменении главной страницы сайта, в результате чего контент производства Loverly будет проще найти.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий