Mahana

Mahana помогает отелям и казино сохранить лояльность клиентов

Mahana
Компания Mahana представила инструмент, позволяющий улучшить лояльность клиентов казино, отелей, ресторанов.

Платформа использует технологию iBeacons, чтобы с ее помощью сделать обслуживание более персонализированным, особенно для наиболее частых клиентов.

Технология iBeacons используется в специальном брелоке, который клиенты носят с собой, например, на связке с ключами. Как только такой клиент, который является частым гостем определенной гостиницы, подходит к стойке регистрации, информация о нем, включая его имя, предпочтения и другие нюансы, будет отображена на экране компьютера служащего гостиницы. Например, таким образом персонал сможет узнать, что этому клиенту нужно поставить в номер гипоаллергенную кровать, а другой предпочитает воду определенной марки. Кроме того, менеджеры отеля также смогут на карте пометить место нахождение их гостей в гостинице и торговой зоне.

Mahana

Благодаря платформе Mahana, каждый человек сможет почувствовать себя особенным, VIP-клиентам. Причем все это будет сделано довольно незаметно, практически в фоновом режиме.

Клиенту будет обеспечен сервис наивысшего уровня, соответственно, такая забора повысит лояльность клиента.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий