Mic

Mic – медиа-платформа для поколения милениума

Mic

Авторы стартапа решили создать онлайн-медиа, которое было бы интересно поколению 90-х
Mic – это медиа-стартап, авторы которого решили создать онлайн-издания для «милениумов» – поколения, рожденного в 90х годах двадцатого века. Изначально авторы стартапа заявляли, что будут набирать наиболее талантливых сотрудников для работы на Mic. В данный момент сервис может похвастаться аудиторией в 19 млн читателей ежемесячно.

Mic

Финансирование: $15 млн от Lerer Hippeau Ventures, Lightspeed Venture Partners, Advancit Capital, Red Swan Ventures и The Knight Foundation.

Учредители: Крис Алчек (Chris Altchek), Джейк Горовиц (Jake Horowitz).


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Один комментарий на ««Mic – медиа-платформа для поколения милениума»»

Добавить комментарий