MTV

MTV создает музыкальный видеочарт с социальными функциями

MTV
Компания MTV будет использовать предпочтения пользователей социальных сетей в создании музыкальных чартов

Музыкальный чарт Your MTV Top 20 будет использовать данные взаимодействия каждого конкретного пользователя с популярными видеоклипами, а также другими медиапродуктами MTV, в том числе сайтами, социальными платформами и приложениями, в том числе продуктами музыкальной аналитической платформы The Echo Nest.

MTV

Платформа The Echo Nest, которую в марте этого года поглотил сервис Spotify, предлагает инструменты, с помощью которых разработчики и медиа могут интегрировать музыкальные инструменты в собственные решения. API платформы The Echo Nest используются для создания таких музыкальных сервисов как Nuance, рекомендательного инструмента Rdio и сервиса iHeartRadio.

Каждую неделю MTV создаст список из самых популярных видео из более чем 60 медиапродуктов MTV по всему миру. Каждое социальное взаимодействие пользователя с одним из элементов музыкальной платформы MTV будет учитываться в построении такой диаграммы. Социальными взаимодействиями являются, в том числе, «лайки», использование кнопок Share и Tweets. Музыкальный чарт Your MTV Top 20 будет автоматически обновляться в режиме реального времени и соответствовать предпочтениям пользователей в социальных сетях.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий