PicoCandy

PicoCandy помогает приложениям повысить монетизацию и вовлеченность пользователей

PicoCandy
«Мы являемся стартапом, который создает наклейки для мобильных приложений обмена сообщениями».

Некоторые люди могли бы расценить эту идею с точки зрения технологического пузыря 2.0. Но, тем не менее, рынок “стикер-как-услуга” (stickers-as-a-service) существует и процветает.

Компания PicoCandy из Сингапура является представителем этого рынка. В этой сфере работает также стартап Scringo, который предоставляет разработчикам приложений стикеры и инструменты для их рассылки пользователям.

Стартап PicoCandy был запущен в апреле текущего года и в нем уже работает восемь человек. Компания провела посевное финансирование, объемы которого составили от $1 до $1,5 млн.

Этот бизнес может показаться бесполезным для тех, кто не пользуется приложениями обмена сообщениями или живет за пределами Азии (где WeChat, Line и Kakao Talk являются популярными средствами общения), но это растущий перспективный рынок.

Платные стикеры предлагаются, по меньшей мере, десятком известных приложений, и, вероятно, множеством других более мелких конкурентов, давая возможность пользователям общаться более выразительно и повышая монетизацию приложений. О прибыльности этого бизнеса говорит тот факт, что сервис Line ежемесячно продает стикеров на сумму более $10 млн.

PicoCandy осуществляет поддержку процесса использования стикеров. Компания разрабатывает наклейки, обеспечивает работу системы микроплатежей и может обеспечить поддержку наклейками целых брендов и магазинов.

Взаимоотношения с партнерами строятся по различным схемам – кто-то перечисляет PicoCandy ежемесячную плату, другие платят часть выручки от продажи наклеек.

http://picocandy.com/developers/


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий