Playtex Baby делает ставку на пользовательский контент

Компания Playtex Baby, производитель товаров для детей, делает ставку на пользовательский контент.
Playtex Baby

Компания Playtex Baby, выпускающая товары для детей, решила повысить узнаваемость своего бренда и одновременно улучшить осведомленность родителей с помощью пользовательского контента.

Для решения задачи осведомленности будущих родителей о продукции Playtex Baby компания решила построить сообщество, в которое вошли почти 8 тыс мам и беременных женщин. На страницах этого сообщества пользователи могут обсуждать интересующие их проблемы, взаимодействовать между собой и, естественно, публиковать обзоры продукции Playtex Baby – бутылок, сосок и других товаров.

За первые три месяца на сайте сообщества было опубликовано более 400 отзывов, а всего было размещено более 7 тыс единиц пользовательского контента. Уровень узнаваемости бренда вырос на 20%, объемы продаж — на 11%.



Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.