Poshmark: “стартапы умирают из-за несварения желудка, а не от голода”

Poshmark
Соучредитель стартапа Poshmark, приложения, которое дает возможность пользователям продавать одежду, пылящуюся в их шкафах, делится лучшими советами для предпринимателей.

Понимая, что большинство стартапов терпят неудачу, Трейси Сан (Tracy Sun) и Маниш Чандра (Manish Chandra) осознавали, что они должны использовать любые ресурсы и возможности, любые полезные советы, чтобы добиться того, чтобы Poshmark не “загнулся на старте”.

Сан и Чандра основали Poshmark в 2011 году. Компания запустила свое приложение с дерзкой целью – подключить к своей сети платяной шкаф каждого потребителя и каждый магазин одежды в мире. На сегодняшний день Poshmark может похвастаться более чем 350 тыс пользовательскими шкафами, а за все время с помощью приложения было продано более 1,5 млн. элементов гардероба.

Сан говорит, что причина их успеха состоит в том, что они следовали ключевому совету от предпринимателя, которого они уважают. “Лучший совет, который я когда-либо получала, гласит, что “стартапы умирают из-за несварения желудка, а не от голода», говорит Сан. «Когда у вас есть компания, вы задаетесь вопросом: «Что будет, если я делаю это, а что, если я сделаю это, а что, если я сделаю это? Проблема, из-за которой многие стартапы терпят неудачу, в том, что они пытаются сделать слишком много [съесть всего и сразу], что ведет к “расстройству желудка”. Если я делаю три посредственные вещи – я не добьюсь успеха, стартап не будет работать. Но, если я буду просто сделать одну вещь, я могу делать ее очень хорошо, и пользы для бизнеса это может принести гораздо больше».

Ссылка: https://poshmark.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.