Qubit

Qubit привлекла $26 млн для расширения своей платформы персонализации электронной торговли

Qubit

Стартап в сфере использования “больших данных” Qubit объявил о завершении раунда финансирования серии B объемом $26 млн во главе с Accel Parters

Qubit представляет собой инструмент, интересный интернет-магазинам и их маркетологам. Решения от Qubit позволяют проводить A/В тестирования и персонализацию контента под каждого пользователя

В раунде, наряду с уже существующими инвесторами, приняла участие компания Salesforce Ventures. Стартап в 2012 году в серии А привлек $7,5 млн, а общие размеры финансирования достигли суммы $ 36,5 млн с момента основания компании в 2010 году.

В Qubit заявляют о том, что новые средства будут использованы для инвестиций в исследования и разработки (R&D), а также агрессивного наступления на американский рынок. «У нас есть некоторые очень интересные разработки прогнозируемых данных, которые позволят маркетологам лучше управлять своими стратегиями оптимизации», сказал соучредитель и главный исполнительный директор компании Грэхем Кук (Graham Cooke).

В настоящее время у Qubit, по словам Кука, более 150 корпоративных клиентов в Великобритании и США, в том числе Hilton Hotels, Jimmy Choo, Staples, Farfetch, Topshop и Uniqlo. В первом полугодии 2014 года рост продаж компании составил 260% в годовом исчислении.

Qubit

Флагманский продукт компании — Visitor Cloud – создает подробные профили для каждого посетителя магазина электронной торговли, что дает бизнесу возможность анализировать и прогнозировать покупательское поведение каждого клиента и использовать данные в своих маркетинговых усилиях для оптимизации продаж.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий