Rdio выходит на музыкальный рынок Индии

Rdio
Индийская версия Rdio получит музыкальный каталог, состоящий из 32 миллионов песен на 43 языках

Компания Rdio, один из лидирующих сервисов среди инструментов потокового вещания, выходит на рынок Индии. Жители страны получают бесплатный доступ к функциям прослушивания музыки. А при желании они могут обновить свой аккаунт до платного, стоимость которого составит $1.99.

Пользователи Rdio могут выбирать для прослушивания онлайн-радиостанции, а также создавать собственные персонализированные станции. Пользователи Shazam и SoundHound может связать свой аккаунт с Rdio и таким образом добавить свои треки в плей-листы Rdio.

Каталог Rdio содержит более 32 миллионов песен на 43 языках, в том числе в каталоге есть большое количество песен местных исполнителей.

Добавить комментарий