Salesforce

Salesforce улучшает анализ использования мобильных приложений

Salesforce
Новый инструмент от Salesforce позволит анализировать посещаемость мобильных сайтов

Компания Salesforce решила упростить жизнь маркетологов, предоставив им инструмент мобильной . Новый инструмент под названием «Journey Builder for Apps» позволяет маркетологам узнавать, каким образом использование мобильного приложения улучшает взаимодействие бренда с потребителем. Одновременно с этим компания Salesforce представила набор инструментов SDK для интеграции Journey Builder с другими приложениями.

Новый сервис интегрирован с облачным хостингом Heroku, благодаря чему этот сервис может использоваться в качестве платформы для мобильных приложений.

Новый инструмент позволяет проанализировать, как пользователи взаимодействуют с брендом и его предложениями и персонализировать некоторые действия, которые будут нацелены на конкретного пользователя. Например, система позволит создать персонализированные электронные письма для клиентов, которые просмотрели товары в интернет-магазине, но решили их не покупать. Для некоторых пользователей система может сгенерировать промокод или специальное предложение.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий