Secret Escapes расширяет предложения для клиентов

My City Venue
Secret Escapes приобрела My City Venue, чтобы добавить больше событий для Luxury Travel Club

Компания Secret Escapes, британский туристический сайт премиум-класса, работающий по модели “флеш-продаж” (продажа одного продукта в течение одного дня), который предлагает своим членам существенные скидки на номера в роскошных отелях, без особой огласки приобрела трехлетний стартап My City Venue. Этот шаг поможет компании разнообразить ее предложения в сфере различных увеселительных мероприятий.

Цена покупки не разглашается, однако, но соучредитель Secret Escapes Трой Коллинз говорит (Troy Collins) сообщил, что компания приобрела «весь бизнес», а основатели My City Venue пойдут своим путем после “переходного периода”, во время которого управление стартапом и его операционными процессами перейдет в руки Secret Escapes.

Интересно, что приобретение не было объявлено официально, кроме писем, которые были отправлены существующим членам и партнерам My City Venue, с информацией о смене собственника компании.

Стартап My City Venue был основан и запущен в 2011 году Рональдом Ндоро (Ronald Ndoro) и Уильямом Сачити (William Sachiti). Этот британский сервис предлагает пользователям поиск и бронирование места на развлекательных мероприятиях и в клубах, выступая в роли своего рода «цифрового консьержа”.

К сервису подключены более чем 1,2 тыс заведений в Великобритании, предоставившие стартапу возможность продажи билетов и предоставления дополнительных услуг, таких как возможность резервирования прохода на мероприятие (в заведение) «без очереди» и пр.

Коллинз объяснил цели этого приобретения, отметив, что есть много общего между путешествиями и увеселительными мероприятиями, и что компания уже предлагает не только гостиничные, но и театральные пакеты. «Покупка позволит компании расширить спектр своих предложений», говорит он. «Тем не менее, основным бизнесом Secret Escapes всегда будет оставаться туристические спецпредложения премиум-класса. Мы добились узнаваемости бренда в Великобритании на 60%, как бизнеса туристических предложений, и у нас нет намерений изменять это положение вещей».

Ссылка: http://www.mycityvenue.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.