SnapUp

SnapUp позволяет делать покупки и отслеживать цены, делая скриншоты экрана iPhone

SnapUp
Новое мобильное приложение, запущенное недавно на iTunes App Store, представляет собой решение для мобильного шопинга.

Программа может комплектовать “корзину” понравившимися продуктами из нескольких магазинов, получать уведомления о снижении цен, причем все это реализовано весьма просто и удобно. Приложение под названием SnapUp умеет автоматически определять и распознавать продукты, сохраненные в виде скриншотов в галерее камеры iPhone, позволяя затем перенести эти продукты в списки для покупки, отслеживать распродажи и акции, и, в конце концов, покупать, когда найдется соответствующая цена.

SnapUp

Стартап из Сан-Франциско был основан около года назад разработчиками Дэном Ченгом (Dan Cheung) и Эриком Голдбергом (Eric Goldberg) совместно со специалистом в области электронной коммерции Шаном Мехта (Shan Mehta).

Первоначально Ченг и Голдберг работали над сервисом, который помогал бы потребителям искать интересные и забавные продукты, но после того, как к ним присоединился Мехта, они решили перенести сосредоточиться на создании мобильного приложения для шопинга.

“Наибольшей проблемой мобильного шопинга, с точки зрения потребителя, является отсутствие возможности пометить какой-нибудь товар», объясняет Мехта. Каждый мобильный магазин, каждое мобильное приложение для шопинга имеют различные пользовательские интерфейсы и способы формирования корзин (заказов). Поэтому, для того, чтобы совершить поиск и сравнение товара в различных магазинах, покупатель должен переключаться между различными сервисами и приложениями (пытаясь не забыть всех деталей).

Результатом мозгового штурма стало решение, которое предусматривает создание закладок товаров в виде скриншотов. Чтобы сделать скриншот экрана iPhone достаточно одновременно нажать кнопку питания и кнопку “Home”.

В SnapUp использована технология, которая может идентифицировать продукт и магазин по скриншоту, что является довольно интересным инновационным решением, поскольку само по себе изображение не всегда содержит информацию о магазине, где продается продукт или URL. Поэтому SnapUp может определять только те товары, которые продаются в интернет-магазинах. Чтобы найти соответствие искомому продукту, приложение “инспектирует полки” 400 онлайн-магазинов, у которых есть собственные приложения.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий