thredUP — продажа надоевшей одежды через интернет

Стартап ThredUp по продаже поношенных вещей привлек новые инвестиции

ThredUp

Инвесторы вложили $81 млн в стартап по продаже старой одежды через интернет. Инвесторами проекта стали Goldman Sachs Investment Partners, Highland Capital Partners, Trinity Venture, Redpoint Ventures и Upfront Ventures.

В результате этого раунда финансирования общий объем вложений в стартап превысил $125 млн.

Аудитория проекта ThredUp превышает 1.8 млн посетителей, до конца года количество предметов, продаваемых через сайт, должно превысить миллион.

Стартап существует с 2009 года. Выставленные товары стоимостью менее $60 оплачиваются мгновенно.

Одежда, которая непригодна для вторичной продажи, уходит на благотворительность или в переработку.

Ссылка: https://www.thredup.com/?utm_source=linkshare&utm_medium=affiliate&utm_campaign=linkshare


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.